07.01.2011

Давай Алевтина!

Папа, папа! Мама опять с маргарином разговаривает!

Сегодня я осознала, что разговариваю с машиной.
Мы с ней застряли в снегу на выезде из двора, сели на днище, колеса буксуют в ледяной колее.. Наружу тоже не выйти - с обеих сторон сугробы. Когда, минут через 10, мы раскачавшись, таки потихоньку поехали, я уже орала возбужденно в приборную панель: "Давай родная! Ты сможешь! Только прошу тебя, не останавлявайся! Ну еще чуть-чуть.."
Не, в общем ничего странного в этом нет, многие со своими машинами общаются.. холят их, лелеят, гривы расчесывают и называют ласково... Но вот что странно.. Все мои бывшие были мальчиками! (Я про машины - не подумайте плохого). Форд, Гольф, даже Москвич антикварный, и тот был явным мальчиком. Я к ним уважительно очень относилась, злилась иногда конечно, ругалась даже, но все же немного побаивалась и заговаривать не решалась. 
Разве что Фиат.. неопределенной ориентации штучка. Кушал и ломался как женщина на диете, но в остальном вел себя как пидор.
А тут  радость-то какая - девочка!
Мы теперь с ней горы свернем :) Сугробы победим и гололеда не испугаемся.
И имя я ей решила дать. 
Богатое такое..
Алевтина Пантелеймоновна.

 

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Не. Акакий Кастрихиевич и никак иначе!

    ОтветитьУдалить
  3. Боюсь с таким именем, птичка твоя будет не летать, а ползать (в основном по снегу) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Она не птичка. Она серьезная девушка :))

    ОтветитьУдалить
  5. Когда у человека появляется маленькая железная подружка, то воображаемым друзьям приходится потесниться.

    ОтветитьУдалить
  6. а еще неплохо бы завести лопату - какую-нить ларису дмитрррну, и втроем с ней и алевтиной вам никакие акакии на страшны, он то что там снег какой-то :)

    ОтветитьУдалить
  7. про фиат жжошь :)
    мои крайние и они же текущие 2 машины как-то сразу получили имена собственные: Мазда 6 сразу же стала "Машкой". так, что вы с ней тезки ;-) , а 9ой мазде был сразу же подарен ник с царского плеча - "Бегемот".
    два предыдущих изделия отечественного автопрома имен почему-то не удостаивались. первую свою б/у семерку я никак не идентифицировал, но сейчас охарактеризовал бы как твой фиат - недаром у них общие предки (а еще говорят, что гомосексуализм генетически не передается:), а вот пятнашка совершенно четко девушкой: простоватой, но вполне симпатишной, а главное верной и сговорчивой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лопата у меня есть.. ее зовут Лопатко, так как тщательный осмотр никаких половых признаков у нее не выявил:)
    Андрюш, а какого цвета была твоя "Машка" - не красного ли?

    ОтветитьУдалить
  9. она не была - она есть (написано же "крайние они же текущие:)
    Машка - красная, а Бегемот - серебристый альбинос :)

    PS формулировал вопрос другу про его машины и попутно родил шутку "тебе правда все машины вспомнить трудно будет, т.к. их у тебя было больше чем женщин"

    ОтветитьУдалить
  10. А я вот своим автомобилям никаких имен не давал. Они просто ездили. Правда, по снегу не приходилось, в лучшем случае под ливнем. Я даже не представляю, как это. Лучше сразу в метро.
    А что за машина, что она женского рода?

    ОтветитьУдалить
  11. У нас нет метро :) А машинка - Nissan Almera

    ОтветитьУдалить