30.10.2007

Настроение

Весь день в голове крутится присланое мне давным-давно стихотворение...
К чему бы это?


Мария, марево над морем,
И март закончился вчера,
И нам позволена с тобою
Лишь эта странная игра,

Лишь эта тонкая граница
Меж тем, что не должно случиться
И тем, что видится во сне
Так часто нам - тебе и мне,

Что в день, окутанный снегами,
Мы вдруг останемся вдвоём
И, взявшись за руки, пойдем
Гулять по небу вверх ногами,

Туда, где джунгли вмёрзли в лёд,
Где время тянется, как мёд

5 комментариев:

  1. Хорошие стихи.
    Я бы даже добавил:

    очаровательная Маша!
    Вы мой нарушили покой
    и мне навеки глазки Ваши
    разбили сердце ангел мой

    кто с Моной Лизой по ошибке
    сравнит тебя - неправы те
    твоей пленительной улыбке
    не дело сохнуть на холсте
    ...

    "Сцылку" дать? :)

    ОтветитьУдалить
  2. удивительно, но факт - гугль выдает ровно один результат по поиску фразы "кто с Моной Лизой по ошибке"
    http://www.google.ca/search?hl=en&q=%22%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D1%81+%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%9B%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B5%22&btnG=Google+Search&meta=

    ОтветитьУдалить
  3. Тьху, обрезалось...
    http://dodo.narod.ru/mary.html
    Кстати, Mary and Maria - два совсем разных имени

    ОтветитьУдалить
  4. Ты страшный человек... узнаешь фотографа по одной фотографии, а поэта по стихотворению :)


    Странно, я когда читала (вот именно на том самом сайте, не помню сколько времени назад), на вот это, про Мону Лизу как-то и внимания не обратила...

    ОтветитьУдалить