17.10.2007

WCSC 2007

Я хотела авантюру - я ее получила :)
Как говорится, "Вы хочите песен? Их есть у меня!"

Я на чемпионате мира по шахматной композиции. (да-да, я знаю много умных слов!)  Каким ветром меня сюда занесло,
это отдельная история.. Ну, в конце-концов - когда в жизни еще выпадет шанс поучаствовать в чемпионате мира хоть по чему-нибудь?
Я конечно же займу почетное последнее место, но в общем-то другого варианта и не предвиделось.
Тут собрались офигенные люди. Во-первых - они все мужики. И поэтому проигрывать совсем не обидно, даже приятно :)
На вопрос "ну как, много задач решила?" можно похлопать глазами, поулыбаться, рассказать как я нервничала и уточнить цвет своих волос. Действует безотказно - все тут же начинают хвалить и успокаивать :)


А еще они все сумасшедние...  в хорошем смысле этого слова. Правда, поймав такой взгляд случайно на улице, я бы пожалуй перешла на другую сторону, гении страшны в трансе.

Даже в баре их хватает на пару рюмок. А потом из карманов достаются маленькие доски и прямо там, между рюмок и закусок начинают расставляться задачки (мутные глаза при этом загораются, а неловкие движения вдруг становятся филигранными.

Шахматы за барной стойкой - это что-то! Незабываемые впечатления :)

Кстати, последнее место, это понятно... но вообще-то своей цели я достигла - что-то
удалось-таки решить и у меня положительное количество очков :))

5 комментариев:

  1. Bravo, Masha! Bravo!!! Uchastnik chempionata mira, - eto chto-to! Ostap Bander tolko mechtal o takom meropriyatii, i to v Vasyukah! A ti - na Rodose, v istoricheskom meste, - olimp, Legendi drevney Grecii, ...
    Snimayu shlyapu!

    ОтветитьУдалить
  2. Будут и в Риге Васюки :)Буквально через год

    ОтветитьУдалить
  3. Машка! Молодец! Авантюристка! Я тоже хочу на чемпионат. В казначеи не нужны? А зиц-председатели? Я готов.

    ОтветитьУдалить
  4. Юрка, по поводу казначея... понимаешь... там как в известном анекдоте - почти "все - евреи" :))

    Лучше приезжай скорее в гости, устром литературные чтения и не менее культурные выпивания... А потом будем играть в шахматы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Если считать "Миром" вcю "Вселенную", то набранные баллы возрастают до бесконечности... И бесконечные показатели победителей и твои, Маша, бесконечные достижения на чемпионате становятся величинами одного порядка, увеличивая значимость достигнутого до объективно радостных величин. Вот!

    ОтветитьУдалить