14.08.2007

Клиенты...

Перлы клиентов банка

Звонок в кредитный департамент (женщина):- Здравствуйте, у мена задержка три месяца, можно обойтись малой кровью, или уже поздно?!

Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом:"Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!"

Здравствуйте, я член почетного клиента.....

Клиент: "Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка платежа?"

О: - Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв
К: - Вася
О: - "Вася" - это 4 буквы, а нужно не менее 5...
К: - а-а-а, тогда Лена
О: - Лена - это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ
К: - а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя - Таня

Вбегает Клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и видимо очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит девушка.. ну вы там ... эта.. там найдите меня!!!!!
Сотрудник: ну прячьтесь...

Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!

Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось?- Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее спасти !!!

Клиент заполняет анкету.
Менеджер: "Вот тут пишите сумму кредита прописью."
Клиент: "Прописью, это как?"
Менеджер: "Буквами."
Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? как же я цифры буквами напишу?

Диалог с клиентом:
- Кредит оформлен на Вас?
- Нет, на холодильник.

Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (

Из заявления клиента: "Я была подвергнута махинации с незнакомым мне мужчиной"