03.03.2008

Мысль первая. Море

Говорят, в бане все равны. Так вот, скажу я вам, на пляже тоже все равны.

А те кто боялись, что их могут счесть равными - на пляже не появлялись. Они стремительным шагом выходили в ужину и снова прятались в своих номерах.

И все-таки, странно видеть разомлевшего мужика в плавках, с плохо размазаным кремом от загара на плечах и банкой пива в руках, с надеждой разглядывающего лежащих неподалеку девушек и понимать, что да, это именно он, час назад, в галстуке и при понтах читал лекции. Или дискутировал о бизнесе. Движения его были выверены, а лицо было усталым лицом профессионала.

Море расслабляет. Стирает границы. Будит фантазии. И шепчет так тихо-тихо прямо на ушко ..."а ну ее на фиг, эту работу"



2 комментария:

  1. Mashunja! Ti menja pugaesh... no hod tvoih mislej mne nravitsja. TAK vot i TAM vot (na pljazhe, no ne v Egipte) nado ih i hvatat' za ... nu ... eto.... za samoe , za zhivoe... Tipa tovarisch muzchina, ja vas videla v odnih plavkah... ne otvertitsja...

    ОтветитьУдалить
  2. Сеня... это ты меня пугаешь!
    Что ж мне теперь на каждого мужчину в плавках бросаться?:)
    я же барышня, мне же конфузно..

    ОтветитьУдалить