05.03.2008

Мысль вторая. Отчет о командировке.

В банке меня распрашивали о поездке. Интересовались, чего полезного для работы я узнала, о чем смогла договориться. Выразили надежду, что я полна новых бизнес-идей и горю желанием начать их реализацию...

А я пыталась уйти с этой скользкой темы.. Я с жаром объясняла насколько полезно общаться с коллегами по несчастью, что собственно тема общения при этом не имеет большого значения! Что конекретные бизнес-идеи это не главное, а гораздо важнее наладить личные контакты...

Некоторые кивали сочувственно.
Другие разглядывали мой загар.
А шеф хитро улыбался :)

Надо будет в следующий раз заранее подготовить какой-нибудь умный рассказ. Чтобы больше не палиться :)

6 комментариев:

  1. Коммандировка в Сочи всегда вызывает некоторое недоверие коллег. Так что отчет должен был быть готов еще до вылета в командировку.

    ОтветитьУдалить
  2. Это даже не Сочи... а неделя в Египте, в самый сезон, когда у нас снег, а у них жара..
    До сих пор удивляюсь как мне вообще все это подписали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, ну что ж ты так, не подготовилась? Ты ведь уже не первый раз была ни иТУГе )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Кто ты, столь осведомленный аноним ? :)
    Хотя конечно... уж не девочка, опытная итуг-щица, должна была заранее подумать :))

    ОтветитьУдалить
  5. упс ... извини, не подписалсо :)
    Женька это, Грызлов который ...

    ОтветитьУдалить
  6. Я понял, что это не Сочи. Просто я оперирую "старорежимными" терминами. Куда было "круто" поехать в командировку? Сочи и Ялта. Почему-то Сызрань такого ажиотажа не вызывала, догадайтесь, почему? А позденй осенью из риги лететь в жаркие страны действительно здорово. Я так 15 лет назад в середине октября в Израиль летал. Куртку оставил провожающим, дрожа от холода добежал до самолета, а через 5 часов - 26 градусов после заката солнца!

    ОтветитьУдалить