17.03.2008

Мысль третья. Диплом

Я, кстати, так и не поняла, за что мне дали диплом?
Официальная версия - "За неоценимый вклад в дело продвижения..."
Не спорю, я конечно в это самое продвижение вложила так, что оно до сих пор опомниться не может :)
Но, все-таки думаю, что диплом был мне дан за красивые глаза.
А что, очень даже приятно ... Кому-то за глаза море цветов дарят, кому-то стихи сочиняют.
Но это все неопределенно и недолговечно. Цветы завянут, а стихи потом, когда высохнут слезы умиления, покажутся глупыми.
Диплом же лаконичен и четок.
Красивые глаза. Дата. Подпись. Печать :)


4 комментария:

  1. не прикидывайся блондинкой - все ведь правильно поняла:)
    и за ум тоже дал (не мог же я написать "Машке. За ум!" ибо похоже на "заумь" и вообще, с таким дипломом ты бы всех поклонников растеряла).

    в другой раз напишу просто "податель сего жжот как ацкий сотона!"

    ОтветитьУдалить
  2. Поклонники да... с ними беда, заумных не любят...
    Но все равно - спасибо :) Буду с нетерпением ждать другого раза :)

    ОтветитьУдалить
  3. диплом - это эстетично, особенно в кабинете. В кабинете должен быть стол, стул, полка для ненужных книг и вся стена завешана дипломами и призами за какие-нибудь соревнования (никто же не будет разбирать - какие именно).

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в кабинете на стене висит вымпел "Лучший рабочий Латвийской ССР" :)

    ОтветитьУдалить